Значение раздела «Актуальное» в социальной сети Инстаграм* часто преуменьшают. В действительности подборки Stories в профиле облегчают труд SMM-специалистов и помогают развивать аккаунт.
Раздел «Актуальное» дает возможность ознакомиться с компанией и помогает быстрее ориентироваться на странице. Разместите ответы на вопросы, которые поступают часто, опубликуйте информацию, которая формирует образ бренда, повышает доверие и лояльность пользователей.
Какую информацию размещают в Актуальном
В Актуальном размещают следующую информацию:
- Каталог продукции;
- Отзывы покупателей;
- Контактная информация;
- История бренда;
- Информация по оформлению заказа;
- Способы оплаты и доставки;
- Акции и скидки;
- Другая значимая информация по теме профиля.
Актуальное создается из архивных или действующих Stories. Каждому блоку присваивается имя, подключается обложка. Для планирования публикации и удаления обложек Stories воспользуйтесь SMMplanner.
Функционал сервиса включает в себя редактирование дизайна. Не забывайте, что при публикации обложка в блоке «Актуальное» обрезается в круг. Рассмотрим в статье тенденции оформления Актуального. Надеемся, что информация будет полезна, и Вы будете использовать ее для развития профиля. Если хотите знать тренды в Инстаграм*, то переходите в статью по ссылке.
Тренды в оформлении Актуального
- Единый стиль. Изображения — первое, что обрабатывает человеческий мозг. Поэтому читатель сначала просматривает аватар и Актуальное. Оформите фото-контент в едином стиле, который создаст хорошее впечатление и подчеркнет статус надежной и серьезной компании. В качестве примера приведем профиль Cream.ly. Посты публикуются в одинаковой цветовой гамме в едином стиле. Эмоджи подчеркивают единство дизайна.
- Минимализм. Минимализм держится на пике популярности с 2020 года. Частично это происходит из-за переизбытка информации. Этот тренд считается безопасным для профиля, потому как ошибиться при его использовании сложно. Стиль минимализма добавляет лаконичности, не перегружает страницу и привлекает простотой. Если не знаете, как оформить ленту в Инстаграм*, то переходите в статью по ссылке, там мы собрали ленту на эту тему.
- Цветовые акценты. Актуальным сегодня остается оформление с использованием цветовых пятен. Мягкие обтекаемые формы, разнообразие палитры, миграция оттенков из одного блока в другой позволяют добиться единого внешнего вида, приятного глазу пользователя. Используйте палитру цветов или выделите несколько постоянных оттенков для публикаций.
- Шрифты. Использование шрифтов является еще одной тенденцией в оформлении Сторис для Инстаграм*. Используйте один шрифт или несколько, но не допускайте перегрузки обложек в профиле. Типографика- отличный инструмент для создания единого стиля страницы. Текст с выбранным шрифтом размещается поверх историй или в обложках Актуального.
- Примитивизм. Стоковые изображения уже давно не рекомендуется использовать при ведении аккаунта. Так как в моде простота и естественность, Актуальное часто оформляют примитивно, как будто оформлением и не занимались вовсе. Тренд примитивизма подходит компаниям, которые заявляют о близости к покупателям или пропагандируют единение с природой и отказ от лишнего в пользу минимализма.
- Пресеты. Инстаграм* устанавливает в качестве обложки Актуального размещенную Сторис. Обычно они создаются в разных условиях и стилях. Но можно создать единую галерею для раздела «Актуальное». Для этого примените один и тот же пресет для аватарки и других изображений и используйте объединяющие элементы для контента. Некоторые блогеры накладывают затемнение на всех кадрах, что также позволяет получить единый дизайн.
Если не знаете, как оформить профиль в Инстаграм*, то переходите в статью по ссылке, там мы собрали информацию на эту тему.
Чего избегать при оформлении Stories?
Рассмотрим примеры того, как не надо оформлять Актуальное.
- Разношерстные фото. Кадры, опубликованные вразнобой, не создают единой картинки и утяжеляют страницу. Один и тот же фильтр на всех фотографиях поможет быстро устранить эту ошибку.
- Иконки. Используйте рисунки для оформлении обложки Stories только в том случае, если они отрисованы для компании на заказ. Размещение клипартов из интернета делает профиль безликим и скучным. Это устаревшая тенденция, которая считается дурным тоном.
- Мелкие элементы. Мелкий текст или орнамент в попытке создания единого стиля выглядит несовременно и непрофессионально. Избегайте ошибки в дизайне. Все должно быть хорошо видно.
- Однотипность. Оформляйте обложки так, чтобы они подогревали интерес пользователей. Недостаточно оформить страницу в едином дизайне. Ваша цель — получать клики по обложкам. Для этого блоки Актуального должны побуждать к действию. Логотип на обложках выглядит скучно и не подходит для развития аккаунта.
- Актуальное – эффективный инструмент для раскрутки бизнеса. Поэтому уделяйте внимание оформлению этого раздела, дополняйте его новой информацией, публикуйте акции и отзывы. Аккаунты, которые оформлены в едином стиле с учетом современных тенденций, бытрее набирают подписчиков и получают больше охватов.
Если не знаете, что написать в шапке профиля в Инстаграм*, то переходите в статью по ссылке, там мы собрали лучшие советы.