Сбор аудитории в Инстаграм* — сервис для парсинга клиентов

С помощью парсера помощью можно легко собрать данные потенциальных клиентов и использовать их для продвижения своего продукта. Но для грамотного парсинга нужна хорошая программа, которая предоставляет гибкий поиск пользователей по заданным критериям. Такой функционал может предоставить сервис Zengram Parser.

Зачем нужен парсинг

Парсинг — это сбор данных о потенциальных клиентах, список тех, кого может заинтересовать представленный продукт. К каждому из этих людей нужен подход. Но это те люди, которые потенциально заинтересованы в вашем товаре. Поэтому их данные очень ценные. И имея список потенциальных клиентов, можно наладить контакт с ними и привлечь к покупке вашего товара.

Для того, чтобы попасть в целевую аудиторию, нужны очень гибкие настройки поиска. Вам нужно точно знать, что человек, которого вы хотите привлечь, действительно настроен к продукту нейтрально или положительно. То есть, шансы не нулевые изначально. Поэтому существуют такие сервисы, которые учитывают все ваши пожелания и находит людей, которые вам нужны.

Попробовать бесплатно

Сбор аудитории в Инстаграм* - сервис для парсинга клиентов

Как использовать Parser

Парсер осуществляет поиск по следующие критериям:

  1. По конкурентам. Выберите самый похожий на ваш аккаунт и просто уводите его клиентов выгодными предложениями.
  2. По геолокации. Те, кто не может работать удаленно или доставлять товар, тогда геолокация для них очень важный показатель. 
  3. По хэштегам. Введите ключевые слова, по которым нужно искать подписчиков, и сервис сам выберет посты и аккаунты с данной тематикой.
  4. По публикациям. Оставьте ссылку на пост, и сервис соберет всех, кто с ним как-то взаимодействовал.
Собрать аудиторию в инстаграм

Сбор аудитории в Инстаграм* - сервис для парсинга клиентов

  • Эти категории можно комбинировать друг с другом, чтобы получать более точное попадание в целевую аудиторию. Например, включите поиск по конкурентам и геолокации, чтобы найти среди подписчиков людей из вашего города. 
  • Также в парсере есть удобная функция сбора контента. Используйте ее, чтобы сохранить нужную информацию с любого Инстаграм*-аккаунта. Сохранять можно не только изображения, но и описания к ним.
  • Обратите внимание также на дополнительные пункты. Поставьте галочку на «собирать вовлеченные аккаунты», если вы первым делом хотите собрать активных пользователей. Поставьте галочку на «собирать дополнительные данные», если помимо адреса страницы вы хотите сохранять другие открытые данные, в том числе био профиля, почты для контакта, мультиссылки.

После настройки целевой аудитории парсер проводит поиск и сбор нужных аккаунтов. Этот процесс можно остановить преждевременно. По окончанию загрузки появится окно фильтрации аудитории, где также можно выбрать дополнительные важные опции — количество подписок и подписчиков, пол, исключение нежелательных категорий.

После этого сервис начнет фильтрацию. На это понадобится время. 

Когда сбор закончится, парсер предоставит полный список аккаунтов в формате txt, который вы позже можете использовать в своих целях.

Попробовать бесплатно

Сбор аудитории в Инстаграм* - сервис для парсинга клиентов

Тарифы

Парсер от Зенграм представляет вам четыре тарифных плана:

  1. Предприниматель. 30 000 аккаунтов в день, 1990 рублей/мес.
  2. SMM-щик. 300 000 аккаунтов в день, 2990 рублей/мес.
  3. Арбитриажник. 1 000 000 аккаунтов в день, 4990 рублей/мес.
  4. Premium тариф. Без ограничений, 8999 рублей/меч.

Что дает вам Premium тариф?

  • Безлимитные сборы;
  • Мульти-таргетинг (возможность объединить две категории поиска);
  • Улучшенные алгоритмы;
  • Персональный менеджер.

Все цены действительны при ежемесячном платеже, но если вы купите 60, 180 или 365 дней пользования, то получите скидку.

Попробовать бесплатно

Сбор аудитории в Инстаграм* - сервис для парсинга клиентов

Итог

Парсинг формирует понятие целевой аудитории и ее запросов, а затем находит потенциально заинтересованных живых людей. Активность с вашей стороны будет им интересна, они заглянут в профиль и увидят что-то, что может заинтересовать. А дальше все зависит от вашего вкуса, креатива, активности и умении преподнести свой товар.

Конечно, парсер не решит все проблемы. Если ваш профиль будет пустым и не интересным, то на него так никто и не подпишется. Прежде всего вы должны работать над своим контентом, подгонять его под запросы целевой аудитории. Но если вы испытываете трудности привлечение новых клиентов, но при этом полностью уверены в качестве, то парсер поможет вам собрать базу.

Оцените статью
Добавить комментарий