Сбор аудитории в Инстаграм* делают через парсеры. Это сервисы, которые собирают аккаунты Инстаграм* по указанным параметрам и выгружает данные в нужном формате. Результатами парсинга можно пользоваться для анализа аудитории, массовых подписок, рассылок и лайков, настройки рекламных компаний. Это позволяет взаимодействовать с пользователями, которые интересуются тематикой Вашего бизнеса и могут стать Вашими клиентами.
Сервисы парсинга работают следующим образом
- Определение интересующих параметров;
- Отбор пользователей по критериям;
- Создание базы никнеймов;
- Очистка полученного списка аккаунта от фейков, ботов, бизнес-аккаунтов;
- Выгрузка результата.
Процесс автоматизирован, происходит без Вашего участия в процессе отбора и позволяет сократить время на поиск целевой аудитории.
Возможности парсера
Сервисы парсинга обладает широкими возможностями. С их помощью Вы найдете пользователей, которые изначально готовы купить Ваш товар или воспользоваться Вашими услугами. Это «теплые» клиенты, самая лояльная аудитория. В этой статье мы расскажем об основном функционале парсеров. Если вы не знаете, как привлечь клиентов в Инстаграм*, то переходите в статью по ссылке, там мы собрали лучше советы.
Сбор базы
Сбор базы – одна из основных возможностей и задач парсеров. Критерии отбора аккаунтов бывают разными, их мы сейчас и рассмотрим.
- Конкуренты: Парсер позволяет собрать подписчиков конкурентов. Для этого выберите соответствующий параметр и укажите профили, популярные в Вашей нише. Количество профилей не ограничено.
- Хэштеги: Хэштеги – еще один параметр сбора аккаунтов. Проведите анализ и отберите популярные теги, которые могут привести клиентов к Вам. Укажите их в парсере в специальном окне или подгрузите файл с данными.
- Активность: Настройки парсера дают возможность отобрать аудиторию, которая проявляет наибольшую активность в указанных аккаунтах, оставляют лайки и комментарию, делают репосты и так далее.
- Подписчики: Парсер собирает информацию о новых подписчиках аккаунта. Так Вы определите круг лиц, которые в данный момент заинтересованы в теме и, скорее всего, совершат покупку.
- Локации: Сервисы парсинга сегодня способны делать выборки по конкретным местам. Если в публикации пользователя стоит геометка, он попадет в базу аккаунтов по выбранному параметру.
- События: Есть сервисы с опцией интеграции с другими социальными сетями. Они способны собрать данные Вконтакте и сопоставить с информацией в Инстаграм*. Так вы получите список аккаунтов, которые в скором времени отмечают какое-либо событие.
- Фразы: Можно задать ключевые слова в парсере. Тогда сервис будет искать пользователей, которые размещали публикации на искомую тематику. Задайте тему и получите список аккаунтов, которым она интересна.
Фильтр по базе
Для того, чтобы повысить качество базы, существует фильтрация. У каждого сервиса свой набор фильтров. Давайте выделим основные:
- Боты – неактивные и заблокированные страницы, которые не могут совершать нужные нам действия;
- Коммерческие аккаунты – профили, которые занимаются продажами и сами ищут клиентов;
- Закрытые профили исключаются из базы;
- Аудитория. Можно вычеркнуть из результатов выборки новые аккаунты или слишком популярные профили;
- Пол. Парсеры предлагают возможность отбора профилей по половому признаку;
- Лайки. Есть функция фильтрации по количеству лайков под публикацией. Опция дает возможность исключить лишние профили и сократить бюджет при размещении рекламы на основе полученной базы пользователей.
Выгрузка списка
После сбора и фильтрации базы Вы имеете возможность выгрузки ее на ПК в формате CSV. После этого Вы можете делать рассылки, запускать рекламные акции, продвигать аккаунт.
Парсер Инстаграм*
Сервис — Zengram
- Стоимость (в месяц) — 1190 р
- Бесплатный период — нет, но есть пробный парсинг за 1руб
Парсер: принципы работы
Сбор аудитории в Инстаграм* разберем на примере сервиса инстапарсер.
Возможности сервиса:
Отбор аккаунтов по заданным критериям: хэштеги, ключевые слова, геолокация, конкуренты.
Сбор контактной информации, описания, ссылок из шапки
- Настройки. Установите критерии сбора информации. Так, если Вы собираете информацию по конкурентам, введите логины в поле поиска. После этого запустите сервис с помощью кнопки “Начать сбор”.
- Сбор данных. Отбор аккаунтов занимает время, так что наберитесь терпения. Чтобы избежать блокировок со стороны администрации Инстаграм*, используйте для парсинга дополнительные аккаунты, которые не жалко потерять.
- Фильтры. После того, как парсер собрал данные, можно отметить нужные критерии и запустить процесс фильтрации. Сервис предложит сохранить список аккаунтов до применения фильтров на ПК или в или в Google таблицы.
- Выгрузка результатов. Скачайте отфильтрованные результаты сбора данных на компьютер или откройте файл в таблицах Google.
- Работа с данными. Сервис выдает данные пользователей, в том числе логин, ID, ссылку на профиль, контактные данные в виде таблицы.
Резюме
Сегодня существует огромное количество парсеров, среди которых сложно выбрать тот, который подойдет Вам по всем параметрам. При поиске подходящего парсера воспользуйтесь нашими советами:
- Используйте сервисы, не перегруженные функциями. Платите только за те опции, которые нужны;
- Не доверяйте всем отзывам. Помните, что есть оплаченные обзоры, в которых информация подается в выгодном для парсера свете:
- Пробуйте разные сервисы, используйте бесплатные пробные периоды, чтобы определиться с парсером, отвечающим требованиям.