Как делать креативы для Инстаграм* — примеры и инструкция

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция Полезные статьи

Чтобы пользователи обращали внимание на рекламу публикация должна привлекать внимание. В этой статье мы расскажем, как делать креативы для Инстаграм*. Ниже представлен полезный список примерных макетов для таргетированной рекламы в Instagram*, в котором найдется вариант для продвижения аккаунта в социальной сети.

Общие советы

Customer Journey

Customer Journey – ступени взаимодействия с клиентом, от понимания потребности товара и знакомства с брендом до статуса постоянного покупателя. Таргетированная реклама рассчитана на привлечение пользователей знакомых с брендом и тех, кто ни разу не сталкивался с продукцией.

Customer Journeyвыстраивает рекламу в Instagram* для каждой категории подписчиков, создавать креативную рекламу, которая найдет подход даже к тем, что никогда до этого не соприкасался с брендом. Customer Journey наперед понимает как отреагируют пользователи на запуск таргетированной рекламы.

Для постоянных зрителей блога в Инстаграм* объявление, направленное на новых покупателей, будет только раздражать и возможно заставит отписаться от аккаунта. Клиенты почувствуют свою ненужность и невнимательность бренда к подписчикам. К примеру, скидка на первую покупку не пригодится для тех, кто ранее уже делал заказ.

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция

Учитывайте формат и размеры креатива

Чтобы сделать креативы для Инстаграм*, выберите тип рекламы. Трудно заранее определить какой вид рекламы сработает эффективнее. На первых этапах тестирования стоит тщательно проработать все рекламные макеты, чтобы охватить все виды размещения объявлений. В Instagram* есть возможность разного размещения рекламы в нескольких форматах, поэтому нужно охватить разные типы размещения для того, чтобы попасть в самое сердце каждому клиенту.

Чтобы правильно выбрать формат рекламной публикации, нужно понять, что интереснее для подписчиков: посты или сторис. Также важно учитывать характеристики товара, какой продукт выгоднее показать через текст. Особенности других продуктов лучше зайдут подписчикам через видео формат.

Такой подход к рекламному креативу не принесет хорошего результата. В объявлении прослеживается небрежность работы. Видно, что на нее не тратили много времени и сил, поэтому на ней пользователь не остановит свое внимание. По качеству визуала проигрывает даже сторис небольших блогеров.

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция

Оформляйте креативы в едином стиле

Постоянное использование одинаковых цветов в рекламе повышает узнаваемость бренда больше, чем свойства продукта. Разработка рекламных публикаций в одной цветовой гамме и с фирменным шрифтом отличит объявление компании от других.

К примеру, известный косметический бренд Sephora в праздничных публикациях использует цвета, которые позволяют клиентам узнавать продукцию при первом взгляде на рекламу. Оттенки золотого, черного и аквамарина с элементами флористики присутствуют на всех рекламных публикациях, на официальном сайте и ладе на аватарке аккаунта и поднимают настроение клиентам от просмотра яркими цветами.

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция

Делайте акцент на видео

Реклама в видео формате должна за короткое время передавать узнаваемую атмосферу бренда, его особенности и раскрывал уникальность продаваемого продукта. Небольшие видео ролики еще долго будут одним из самых популярных форматов рекламы из-за легкости восприятия. В них не заложено много текста, можно рассказать целую историю вообще без него.

Лучший формат для привлечения внимания – вертикальные видео, от любительского формата до профессионально снятых роликов. Главное, чтобы содержание отвечало требованиям клиента и полноценно раскрывало свойства товара.

В разговорный ролик стоит продублировать субтитрами, потому что пользователи просматривают публикации в Instagram* без звука. Лучше всего, если будет понятно, о чем идет речь в рекламе даже без слов.

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция

Чем проще, тем лучше

В разработке рекламного объявления лучше сосредоточиться на двух – трех элементах, которые станут привлекать внимание клиентов и хорошо им запомнятся. Много разных деталей, не связанных между собой, помешают эффективности продаж. В данной рекламе слишком много элементов, которые отвлекают внимание от сути ролика.

Показано несколько разных продуктов – подарков, которые подтверждают главный смысл рекламы. Ролик слишком сложный для восприятия и запоминания из-за обилия мелких элементов, которые мешают сосредоточиться зрителю на основном посыле главного героя. В итоге к концу просмотра мы не можем точно сказать, о чем говорил Иван. Вместо образа продукта в голове остается хаос из мелькающих ненужных деталей.

Время – ваш враг

Если сторис неинтересная, то пользователь не станет досматривать ее до конца, а просто пролистнет дальше. То же самое и с рекламными публикациями. Одна сторис продолжительностью 15 секунд должна не вызывать раздражение и вместить большой объем информации, которая зацепит клиента. Чтобы зацепила сторис, нужно в первые секунды публикации передать суть и заинтересовать людей.

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция

Выбор изображения для рекламного креатива

Первое что увидит клиент при знакомстве с аккаунтом бренда в Instagram* – это визуальная составляющая, которая будет отличать его от других профилей. В креативе большое время выделяйте на формирование привлекающего визуала. Красивая фотография остановит на себе взгляд читателя, заинтересует в прочтении поста и заставит перейти на официальный сайт по ссылке. Если не знаете, как сделать красивый Инстаграм*, то переходите в статью по ссылке, там мы собрали материал на эту тему.

Берите качеством

При просмотре рекламного объявления у клиента не должно возникать претензий к качеству контента. Откровенная халтура в работе потеряет большое количество потенциальных подписчиков. Выбирайте картинки в высоком разрешении, чтобы Instagram* не съедал качество при загрузке. Если сами создаете фотографии то, подбирайте удачные ракурсы и правильное освещение, не забывайте про фокус картинки.

В данной рекламе видно, что хорошая картинка получается не только у профессиональных фотографов. Вероятно, съемка происходила не в студии, на обычный телефон, но на результат все равно приятно смотреть. Несмотря на бюджетный подход, все основные требованию соблюдены: внимание сосредоточено на продукте, есть атмосфера и настроение.

Главный герой

По данным последних исследований, картинки, на которых есть изображения лиц почти на 40% популярнее. Они больше привлекают к себе внимания. Фотографии людей аудитория лайкает охотнее, поэтому что проще ассоциировать себя с такими картинками.

Для того, чтобы охватить разные категории покупателей, нужно подбирать моделей из каждой категори иотдельно. К примеру, у женщин возраста 15 лет и 55 лет, разные запросы к продукции. Сложно выбирать модель — человека, которая будет откликаться в душе каждого клиента.

Поэтому сосредоточьтесь на качественной съемке самого продукта, чтобы возникало желание его купить. Красиво снятая косметическая продукция, еда или мебель может стать главным героем фотосессии наравне с человеком.

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция

  • Покажите объект в необычном ракурсе. Свежий оригинальный взгляд на привычные вещи поможет выделиться товару среди множества конкурентов. Подключайте фантазию на съемках и покажите свое непопулярное видение.
  • Покажите товар в непривычной обстановке. Выбирайте новые нетипичные локации для фотосъемки рекламы, которые будут передавать необычную атмосферу бренда. Нарушение привычных правил всегда привлекут внимание постоянных клиентов и тех, кто не знаком с продукцией.
  • Сделайте рекламу «нерекламной». В Instagram* распространен прием, при котором тагретированная реклама выглядит как типичная публикация обычного пользователя, но выделяясь на фоне других постов. Такой формат повышает доверие у подписчиков, читатель оставит на ней внимание и досмотрит до конца.
  • Покажите фото «до» и «после». Формат фотографии «До и после» давно проверенный и используется в Instagram*. Наглядно донесет до клиента выгоды продукта и гарантию результата. Будьте внимательны с «Правилами рекламной деятельности». Все изображения в формате «До и после» запрещены, если смысл рекламы направлен на личное здоровье пользователей. Такой контент формирует негативное представление о самом себе.
  • Используйте «карусель» из снимков. Используйте «карусель» из фотографий чтобы показать пошаговый процесс изготовления продукта или мини-руководство по его использованию. Кольцевой формат позволяет продемонстрировать товары из одной серии.
  • Не рассказывайте, а показывайте. Больше «показывайте, а не рассказывайте». Это знаменитый девиз писателей. К примеру, в рекламе пекарни создайте серию фотографий или видеоролик про художественное оформление тортов.
  • Создавайте графический контент. Разбавляйте графическим креативом фото публикации и видеоролики. Так можно сэкономить время на разработку и большую долю бюджета на рекламные кампании.

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция

  • Играйте в ассоциации. Для разнообразия добавляйте в рекламные объявления абстрактные формы, которые дадут клиентам простор для фантазии. Удачным решением будет оформление визуальной метафоры.
  • Использование текста в рекламном креативе
  • Самое главное послание рекламы размещайте именно в картинке, а не в тексте публикации. Так больше вероятности, что клиент запомнить объявление в социальной сети.
  • Обозначьте проблему. Используйте «боли» и потребности ЦА для привлечения внимания пользователей. Через таргетированную рекламу давите на проблемы клиентов. Объясните каким образом продукт вашего бренда может решить эти проблемы. Продемонстрируйте в Instagram* результат применения ваших товаров.
  • Расставляйте акценты. Важно вычленить зерно информации, на которое читатель должен обратить внимание в первую очередь. Первое впечатление запоминается лучше. Главные слова выделяйте контрастным цветом или большим шрифтом и размещайте в центре фотографии.
  • Рассказывайте клиентам о выгоде. Начните запуск таргетированный рекламы с выгодных предложений. Расскажите о том, что клиент может получить бесплатно.
  • Формулируйте цепляющие тезисы. Не придумывайте большой текст, в котором будет много словесных оборотов. Его никто не будет читать до конца и точно не запомнит. Используйте смысловые тезисы и яркие фразы, которые привлекут внимание читателя.
  • Добавление призыва к действию. Обязательно добавляйте понятный призыв к действию. Конкретно и коротко его сформулируйте действие: «Подписывайся», «Пиши в директ» или «Свайпай вверх».

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция

Как сделать лид магнит

  • Обещание подарков и бонусов. Пообещайте небольшой бонус клиенту за переход по ссылке через профиль в Instagram*. К примеру, бесплатный чек-лист по уходу за кожей или ролл в подарок.
  • Объявление о новинках. Не забывайте анонсировать выход новых продуктов вашего бренда заранее, чтобы клиенты были в курсе обновлений ассортимента и знали когда их можно будет приобрести. Оповещайте через запуск таргетированный рекламы о новых коллекциях или товарах — новинках.
  • Участие в конкурсе. Организация конкурсов и розыгрышей приведет в ваш бизнес – аккаунт много новых подписчиков в Instagram*. В обязательные условия участия в конкурсе добавьте действие, при котором пользователю нужно будет подписаться на вас или зарегистрироваться на сайте.
  • Тест или игра. Не пренебрегайте развлекательным контентом. Через прохождение несложного теста клиент познакомится с продукцией бренда.

Как делать креативы для Инстаграм* - примеры и инструкция

Оцените статью
Добавить комментарий