Стратегия продвижение в Инстаграм* — как сделать?

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать? Полезные статьи

Уже давно понятно, что Instagram* – это площадка с большой аудиторией, в которой можно продать почти любую продукцию. Поэтому многие бренды и эксперты создают профили в ожидании, что моментально станут востребованными. Но чаще происходит наоборот. По каким причинам они не получают ожидаемого результата, если используют все возможные платные и бесплатные методы продвижения. В этой статье мы расскажем про стратегию продвижения в Инстаграм* и как она помогает.

Для чего нужна стратегия продвижения в Instagram*

Стратегия продвижения для профиля Instagram* – это бизнес-план для эффективного продвижения в соцсети. План понадобится для выбора подходящих инструментов развития аккаунта, и грамотного использования ресурсов, чтобы достичь желаемых целей.

Выбор типа стратегии зависит от типа профиля. Однако, все виды стратегий опираются на главное свойство соцсети. В Instagram* главный тип контента – визуальный. Поэтому учитывайте визуальную часть при заполнении аккаунта контентом. Чтобы подписчики не искали информацию у более прокачанных конкурентов, контент должен отличаться качеством, отвечать запросам аудитории и нести развлекательный характер.

В 2021 году правильная стратегия на площадке Instagram* поможет найти живую аудиторию, которая заинтересуется продуктом. Также она сохранит силы и часть бюджетных средств на развитии аккаунта. Быстрее достигнуть нужного результата позволит четкий поэтапный бизнес-план и конкретные цели. Так вы допустите гораздо меньше ошибок и будете четко понимать, что делать дальше.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Виды стратегий в Instagram*: пример

Стратегия продвижение в Инстаграм* подпирается в зависимости от типа аккаунта, и его задач. В Instagram* есть несколько успешных схем продвижения. Ниже разберем примеры стратегий для развития профилей в социальной сети.

Продвижение профиля под рекламу

Цели профиля – набрать аудиторию для размещения рекламных публикаций, и создание контента, который поможет подписчикам решиться на покупку. Преимущество отдается большому кругу пользователей, чтобы охватить различных рекламодателей.

Работа с рекламодателями начинается только в случае, если аккаунт вырастает до нужного числа подписчиков. Сотрудничество осуществляется с помощью бирж или напрямую. Чем популярнее профиль в Instagram*, тем выше доход.

Чтобы в профиле увеличивалась аудитория, нужно придерживаться единого оформления и тона общения в публикациях.

Стандартные способы раскрутки аккаунта, для привлечения аудитории:

  • продвижение через хэштеги;
  • систематические публикации в одно и то же время;
  • добавление в никнейм и описание профиля ключевых слов;
  • перетягивание подписчиков из других социальных сетей;
  • взаимные пиар и подписки с другими блогерами.

Сервиса SMMplanner поможет с настройкой регулярных публикаций в Instagram*. Программа умеет размещать посты и сторис в разные социальные сети с ПК, откладывать публикацию на нужное время, прикреплять UTM-метки, хэштеги, комментарии и подписи. Также имеет встроенный фоторедактор для работы с изображениями и видео. В SMMplanner доступны все полезные инструменты, которые помогут создать информативный контент и составить план публикаций.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Продвижение в профиле личного бренда

Цель – раскрыть экспертность владельца аккаунта, привлечь потенциальных клиентов в подписчики, поднять прайс на товары и услуги. Приоритетные задачи профиля – четкое обозначение себя как эксперта, поддержание интереса и прогрев, который проводится время от времени, чтобы подтолкнуть к покупке.

В профиле эксперт может продемонстрировать аудитории ценность своих продуктов и закрыть возражения. Если на странице в Instagram* набралось достаточно подписчиков, а эксперт заработал авторитет, прогревы не нужно делать часто. Офферы лучше переместить в раздел «Актуальное», а внимание сосредоточить на повышении квалификации и личностном развитии.

Важно, чтобы за экспертностью был реальный человек. Для привлечения аудитории, публикуйте в профиле:

  • отзывы и кейсы клиентов для удобства поместите в альбоме в разделе «Актуальные сторис»;
  • экспертный контент. Можете поделиться личным опытом или мнением, или покажите подписчикам знания и навыки в своей нише;
  • вовлекающий контент. Это развлекательные публикации, которые освещают вашу деятельность за рамками профиля, рабочие закадровые моменты.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Продвижение профиля блогера

Цель – набрать подписчиков для добавления рекламы в профиль в будущем. Сейчас блогерство – это профессия, которая требует профессионального подхода, блогеры с миллионной аудиторией сравниваются по популярности с мировыми звездами. Приоритетные задачи аккаунта – иметь денежный доход от любимого увлечения или лайфстайла.

В Instagram* становятся успешными публикации, которые оформляются в едином стиле и придерживаются одной тематики. Пользователям интересно наблюдать за оригинальной подачей материала Instagram*, поэтому выбирайте подходящую нишу и не меняйте направление блога резко. В начале продвижения не стоит размешать рекламные посты, чтобы сохранить аудиторию.

Способы для привлечения аудитории:

  • систематические публикации;
  • добавление хэштегов;
  • взаимный пиар через биржи или Direct с другим блогером;
  • привлечение подписчиков из других социальных сетей.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Продвижение коммерческого профиля

Цели аккаунта – увеличение узнаваемости бренда, доверительное взаимодействие с клиентами и реализация продуктов. Приоритетные задачи – доверие клиентов к бренду и заинтересованность в продукции.

Коммерческие профили создают контент по тематике ниши, который придерживается конкретных форматов и креативов. Продвижение продуктов может происходить через социальные проблемы, эмоциональный отклик пользователей или мотивационные публикации. К примеру, спортивные компании показывают в Instagram* здоровый образ жизни и призывают клиентов действовать. Однако, существуют профили, которые привлекают внимание аудитории через красивый визуал.

Контент в аккаунтах брендов концентрируется на продажах собственных товаров и услуг, поэтому сторонней рекламы почти нет. Чем интереснее подается информация о продуктах, тем выше продажи бренда.

Способы для привлечения аудитории:

  • продвижение через теги, создание личного хэштега;
  • добавление активной ссылки на сайте и в других социальных сетях;
  • создание фирменного и актуального контента;
  • проведение розыгрышей продуктов и скидок;
  • гивы, проведение совместных акций, рекламное сотрудничество.

Стратегия в Instagram* зависит от маркетинговой политики компании в целом. На всех площадках раскрутки бренда должен соблюдаться единый стиль общения и оформления профилей.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Продвижение инсталендинга

Цель – направить поток потенциальных клиентов на сайт. Поэтому профилю не нужно постоянное ведение, на странице добавляется только актуальная информация и ссылки. Приоритетная задача – привлечение пользователей на официальный сайт.

В таком профилей нет регулярного размещения контента, все обложки немногих публикаций имеют единый стиль оформления или создают одну картинку. Статья «Как делать бесшовные карусели в Instagram*: инструкция», раскрывает особенности размещения такого визуала.

Также такой профиль позволяет привлекать на сайте аудиторию через партнерскую ссылку. Способы раскрутки:

  • массовая рассылка;
  • взаимные лайки и подписки.

Чтобы правильно составить стратегию по раскрутке профиля, важно знать тип профиля. Затем действовать дальше.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Что входит в стратегию продвижения в Instagram*

Создание стратегии, которая принесет результат, подразумевает пошаговое выполнение определенных действий.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Анализ ЦА даст информацию о клиентах: пол, возрастная категория, география, интересы и другие характеристики. Можно сделать анализ собственных подписчиков и ЦА конкурентов.

Исследование поможет понять интересы пользователей и причины, которые сдерживают от покупки. Чтобы понять, когда человек подписывается на страницу, и в какой момент решается оплатить продукт, разберите возможные сценарии по принятию решений. Если поймете причины возражений, сможете спрогнозировать дальнейшее поведение клиентов, что позволит выстроить стратегию и составить воронку продаж.

Понять какой контент больше интересует подписчиков можно через анализ конкурентов. Также он даст информацию об эффективности офферов и рекламных креативов. Исходя из этих данных сделать собственную стратегию продуктивнее. Для анализа достаточно выбрать 5-10 конкурентов с раскрученным профилем.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Параметры для анализа конкурентов:

  • универсальные товары и услуги, и специальные предложения;
  • визуал и форматы рекламных публикаций и креативов;
  • оффер и другие выгоды для подписчиков;
  • направление трафика: на официальный сайт, в Direct аккаунта, другие социальные сети или в мессенджеры;
  • число подписчиков, их активность, охваты;
  • стиль и формат общения с аудиторией.

Таблица – самый удобный формат, чтобы систематизировать информацию после исследования. Так проще определить направление работы над стратегией продвижения, понять на чем сделать акцент, и каких действий стоит избегать.

Постановка целей

Первый шаг построения стратегии – цель. Для чего создается аккаунт в Instagram*, какие ожидания от привлечения аудитории. Цель стратегии состоит из фиксируемых параметров результата: конкретное число подписчиков, ограничение сроков.

Виды целей:

  • Повышение продаж. Это цель с точным результатом. К примеру, увеличить число сделок на 15% за полгода. Инструмент для этого подбирается с учетом тематики профиля: стандартная воронка продаж или трудоемкий поэтапный прогрев с разными типами контента.
  • Увеличение LTV. Это доход от взаимодействия с клиентом. Instagram* выстраивает между пользователем и брендом постоянное общение, через которое привлекаются новые подписчики и осуществляются повторные продажи. Инструмент – вовлекающие и продающие публикации.
  • Повышение охватов. Активность вызывают розыгрыши и другие интерактивы с подписчиками. Гайд «Охват аудитории в соцсетях» подробно раскрывает тему.
  • Укрепление репутации. Доверие аудитории повышайте через имиджевые публикации, которые отвечают ценностям ваших подписчиков.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Создание воронки продаж и контент-стратегии

Последовательность действий с трафиком выстраивается с учетом задачи и ее особенностей. Стандартная воронка продаж состоит из трех этапов:

  1. привлечение и вовлечение аудитории;
  2. прогрев;
  3. продажа продуктов.

1. Привлечение подписчиков — это холодная категория трафика, когда пользователи еще не знакомы с брендом и не хотят делать покупку. Для перехода следующему этапу проводите в профиле конкурсы или пообещайте подарок за подписку.

2. Период прогрева относится к теплому трафику, пользователи уже знакомы с продукцией и рекламой бренда, знают о конкурентах. Для продвижения по этапам воронки, нужно закрывать возражения клиентов и подводить к оформлению заказа через репутационные публикации и ответы на важные вопросы подписчиков.

3. Заключительный этап – это пользователи горячего трафика, которые готовы покупать. Предложите клиентам персональные условия заказа или бонусные товары. К примеру, рассылки сообщений с предложением товаров. Однако, работа с клиентами еще не заканчивается.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Затем приступайте созданию стратегии. Виды публикаций для контент-плана:

  • Вовлекающий контент. Лучше всего для этого подходят интерактивные сторис, в постах призывайте подписываться, оставлять комментарии и лайки.
  • Прогревающие публикации. К ним относятся информационные полезные посты и сторис с отзывами, которые поддерживают репутацию бренда. Отвечайте на частые вопросы клиентов.
  • Продающий контент. Такие публикации вызывают интерес к продуктам через посты, в которых говорится о стоимости и характеристиках товара. Покажите, как ваш продукт улучшает жизнь клиентов. Анонсировать новинки и составлять подборки продуктов лучше в сторис.

В сервисе SMMplanner на странице «Готовые контент-планы» есть готовые материалы для составления плана публикаций в любой нише. Поэтому сможете найти информацию, которая будет подходить тематике вашего бизнеса. Во всех статьях добавляется образец контент-плана, который можете скачать и переделать под свой профиль.

Чтобы контент не был однообразным, и не надоел подписчикам, добавляйте в план публикации разных форматов: пост, сторис, фотографии и видео ролики, трансляции, марафоны и другие форматы. Найти тему для публикации в Instagram* поможет телеграмм-бот «Геннадий», который предложит рандомную идею и подберет хэштеги по изображению.

Стратегия продвижение в Инстаграм* - как сделать?

Анализ продуктивности продвижения в Instagram*

Трудно сказать на сколько эффективна стратегия и каким способом ее можно улучшить, без анализа. Параметры для отслеживания зависят от поставленных целей и от воронки продаж.

Степень вовлечения аудитории определяется через стоимость подписок, кликов и конверсии. По числу лайков и репостов можно оценить насколько контент качественный, также важный показатель – охваты. На третьем этапе воронки важно учитывать лиды и заявки, а также стоимость конверсии и сделок.

Теперь вы знаете все составляющие стратегии продвижения в Instagram*, которые помогут сделать бренд или блогера популярным в социальной сети. Поэтому применяйте наши актуальные советы по продвижению в своем профиле.

Оцените статью
Добавить комментарий