Есть три основные характеристики, на которых строится успех самых известных аккаунтов в социальной сети. Это индивидуальный стиль, который делает блог узнаваемым, полезный контент и оригинальный визуал. Сочетание трех характеристик поможет в раскрутке бизнеса в соцсети и принесет прибыль владельцу.
Как применить это в своем профиле расскажет наша статья, а также вы узнаете обо всех этапах создания хорошего рекламногопоста. В этой статье мы расскажем, как сделать продающий текст в инстграм.
Продающий контент в Instagram*
Продающие тексты – это основной вид постов в Instagram*, на которых строится вся стратегия продвижения профиля. Наша статья докажет, что написать грамотный продающий пост легче, чем кажется.
Чтобы следовать верному направлению в продвижении бизнеса в Instagram*, чаще задавайте себе вопросы о целях ведения аккаунта: насколько необходимо увеличить прибыль от продаж в социальной сети, какую задачу выполняет каждая фото и видео публикация, есть ли эффект от работы над контентом? Только так вы сможете оценить продуктивность ведения профиля в Instagram*.
Не стоит весь контент превращать в открытую рекламу, поэтому подавайте материал с креативом и учитывайте главные задачи этого вида публикации:
- влияние на принятие решений. Вести живой разговор с пользователями через приложение не получится, поэтому нельзя применять стандартные рычаги воздействия на клиентов. Текст – самый удобный для этого формат, который работает онлайн и офлайн.
- выстраивание доверия и экспертности. Это заставляет пользователей покупать продукцию именно в вашем профиле, а не у конкурентов.
- сопровождение клиента на протяжение всего пути продаж: от идеи обладания товаром, до получения продукта и написания отзыва на странице магазина.
осуществление допродаж. - активность на странице. Профиль с привлекательными текстами, которые интересны подписчикам, легче продвигать в Instagram*.
Сейчас пользователи активно покупают товары и заказывают услуги через Instagram*, что только повышает конкуренцию и требования клиентов к качеству продукции. Поэтому продажи в соцсетях становятся настоящим мастерством. К созданию контента подходите с долей креативности и творчества.
К примеру, в профиле по продаже украшений hand made, можно совместить продающий контент с информационным. Для этого опубликуйте несколько вариантов сочетаний ваших украшений с разными стилями, чтобы пользователи могли представить цельный образ и примерить его на себя. Это подтолкнет их к реальной покупке украшения.
Также продающий тип включает в себя контент, который создавался при участии покупателей. К нему относятся фотографии с продукцией или отзывы в текстовых и видео публикациях.
Фото категории «до-после» актуальны для коммерческих профилей в сфере бьюти-услуг. Особенно такие фотографии подойдут для мастеров депиляции, маникюра и салонам по оформление бровей. Еще к рекламному контенту относятся уникальные предложения («Счастливые часы», «Ролл месяца»или «Пятничная распродажа»).
Создание продающих публикаций – это постоянная работа над визуальной и текстовой частью аккаунта, которая должна быть максимально нативной и ненавязчивой. Результаты такого контента необходимо регулярно анализировать и исправлять ошибки в дальнейшем развитии профиля.
Как написать продающий пост в Instagram*
Популярное размытое изображение некачественного портмоне с надписью «Покупай, не скупись – было рубль, стало два», попадалось на глаза уже всем пользователям социальных сетей. Такая рекламная публикация скорее будет раздражать, и не вызовет у читателей желание покупать данный товар.
Текст – это важная часть любого коммерческого профиля в Instagram*, которая вызывает больше затруднений, чем визуальная составляющая. Чтобы создать грамотный продающий пост, вы можете обратиться к профессиональному копирайтеру или написать текст самостоятельно.
Если писать тексты для рекламных публикаций решили своими силами, не забывайте о главной задаче такого текста – найти «боль» потенциального покупателя и превратить его в постоянного клиента. Качественный подающий текст в Instagram* работает постоянно 24/7, без перерывов и выходных дней.
Еще одна важная особенность продающего поста – стабильный уровень конверсии, которая показывает сколько пользователей перешли в категорию покупателей. Если показатель конверсии — 5%, то он останется таким же. Это дает дополнительную мотивацию к созданию продающего контента.
Также публикации продающего типа должны отвечать основным потребностям целевой аудитории:
- вовлеченность. Instagram* – это площадка, где пользовали после длинного рабочего дня ищут возможность отдохнуть, поднять настроение или обсудить что-то интересное. Поэтому дайте им возможность проявить себя в вашем профиле. Это увеличит активность аккаунта и повысит продажи.
- польза. В идеале такой контент одновременно с продажами несет в себе полезную информацию. Через текст помогите пользователями найти решение проблемы, завершить старые гештальты или прийти на выручку в подходящий момент. Полезный рекламный текст повышает показатель продаж.
- предложение. Важное и обязательное завершение продающего текста, которое следует после оффера и подталкивает пользователей купить продукцию или оформить заказ через ваш профиль.
В следующем блоке детально рассмотрим структуру продающих постов.
Структура продающего текста
Из каких блоков состоит продающий пост можно найти в открытых источниках, поэтому не обязательно покупать доступ к дорогим курсам и вебинарам для копирайтеров. Структуру придумали и утвердили вначале XX века писатели-публицисты из США, которые впервые издавали бумажные каталоги.
После длительного изучения рынка и психологии покупателей исследователи вывели формулу создания текста под названием AIDA, где каждая буква расшифровывается:
- А «Attention» — внимание;
- I «Interest» — интерес
- D «Desire» — желание
- A «Action» — действие.
- Внимание. Хороший пост захватывает внимание пользователей привлекательным заголовком, который составляется с помощью шаблонов:
- Вопросительный заголовок = вопрос + желания или страхи аудитории;
- Запугивание и провокация = пугающие слова + желания или страхи ЦА;
- Получение выгоды с обозначением временных вложений для этой выгоды= цифра + несложные условия + желания аудитории.
- Интерес. На данном этапе нужно заинтересовать потенциального покупателя и заставить дочитать пост до конца. Это разогрев пользователя перед следующими этапами формулы продаж.
- Желание. Стремление обладать товаром максимально мотивирует пользователей оформлятьпокупку. Поэтому красочно опишите как изменится их жизнь после покупки продукции вашего бренда.
- Действие. В конце текста оставляйте прямой призыв к действию: оставить комментарий, перейти для заказа по ссылке, написать в Direct. Для большей эффективности используйте глаголы в повелительном наклонении.
Цели продающих текстов в социальной сети:
- заинтересовать пользователей;
- вызвать желание приобрести;
- закрыть сомнения и повысить лояльность;
- подтолкнуть к конкретному действию для оформления покупки.
Чтобы воздействовать на подсознание потенциальных покупателей, применяйте в рекламных текстах триггеры, которые будут психлогически цеплять читателей:
- лимит – ограничение по количеству продукции или по времени;
- опыт обладания – опишите как меняется жизнь в лучшую сторону, после покупки товара;
- авторитет – если товар приобретают эксперты, то он лучший в своей нише;
желание принадлежать сообществу – вливайтесь в круг осознанного потребления; - эксклюзив – уникальный продукт специально для постоянных клиентов, индивидуальная подборка товаров;
- любопытство – а ты хочешь знать секреты сияющей и здоровой кожи?
- секретность – раскроем тайну только для вас, расскажем секрет только самым активным;
- рациональность – людям нравится находить подтверждение того, что они умны, поэтому дайте им такую возможность в тексте.
Теперь вы знаете все структурные части продающего текста и сможете создать его самостоятельно для привлечения потенциальных клиентов в свой профиль.
Визуальная часть продающего контента
Фотографии в продающих публикациях – это больше маркетинговая составляющая, чем творческая. К примеру, косметическому бренду лучше демонстрировать в профиле не продукты, а результаты от их использования. Главная задача визуала для рекламной публикации, чтобы потенциальный клиент захотел так же.
Если вы занимаетесь вязанием одежды на заказ, то сфотографировать готовое изделие на полу, недостаточно. Покажите, как оно смотрится на модели, как красиво преображает привычный образ. В отличие от текста, который влияет на эмоциональное и рациональное восприятие публикации, визуальных контент – только эмоции.
Преимущества для вашего профиля от привлекательных продающих фотографии:
- привлечение потенциальных клиентов;
- повышение интереса к офферу в тексте;
- создание имиджа продукции, который полностью совпадает с требованиями аудитории;
- усиление желания приобрести продукт с фотографии, чтобы соответствовать образу с картинки.
Красивые фотографии привлекают больше потенциальных покупателей, чем изображения низкого качества. Поэтому уделите внимание качеству фотографий, чтобы не терять прибыль. Советы по созданию продающего визуала, которые вы можете применять в создании контента для своего блога:
- Всегда протирайте объектив камеры перед съемками, это улучшит качество фото или видео.
- Полезно изучить азы выстраивания правильного кадра: композиция, фокус, золотое сечение. Так вы пополните багаж знаний и расширите круг потенциальных клиентов.
- Отслеживайте тренды и применяйте их в своем аккаунте. Сейчас пользуются успехом фотографии в ретро стиле и минимализм в деталях.
- Тщательно подбирайте уместные декорации для фона, без размытых элементов. Однако, простого белого фона стоит избегать, такие снимки в некоторых случаях подходят только для каталогов. Все фотографии должны быть в едином стиле.
- Применяйте опцию галереи для демонстрации свойств товара с разных сторон. Также галерея дольше удерживает внимание подписчиков и увеличивает активность в профиле.
- Добавляйте видео. По статистике, на 2021 год видео ролики – это 90% от общего контента в соцсетях. Такой контент лучше просматривается, что повышает лояльность пользователей.
- Пишите сценарий. Заранее подготовьте концепцию и продумайте задачи для фото или видео съемки.
- Привлекательные образы. Увеличить продажи можно путем транслирования красивой картинки, за которой захочется повторить.
- Товар органично и уместно вписывается композицию фото или видео.
- Изображение кардигана на траве не подойдет для продающего фото.
- Для создания продающих фотографий вы можете обратится к профессионалам или изучите статью «Где брать контент?».
Чтобы создавать качественный продающий контент в Instagram* используйте советы из статьи, а главное подходите к работе с креативной стороны.
Ошибки в создании продающего контента в Instagram*
Если вы успели познакомиться с принципами создания рекламного контента, распланировали ленту и изучили профили конкурентов, то осталось только ознакомиться с самыми распространенными ошибками. Чтобы не допускать подобных ошибок в контенте для своего аккаунта.
Распространенные ошибки:
- нет предложения в рекламной публикации. Продающий текст в Инстаграм* строится по формуле: Offer – предложение + Deadline – ограничение по времени + Call to Action – призыв к действию. При отсутствии оффера текст не выполняет важную цель. Для чего нужен текст: убедить оставить лайк, комментарий, сделать репост или купить товар;
- нет обозначения дедлайна. Ошибка, которую допускает каждый третий владелец коммерческого профиля в Instagram*. Пользователь будет затягивать с покупкой, пока не четкого ограничения по времени. Поэтому обозначайте дедлайн в тексте фразами: «только два часа», «только сегодня», «пока продукт есть в наличии».
- Нет призыва к действию. «Call to Action» мотивирует пользователя купить именно у вас, поэтому обязательно добавлять его в продающий текст, чтобы читатель после подробного описания преимуществ вашего товара не ушел покупать в другом интернет-магазине. Постарайтесь избегать такой ошибки в своих постах.
Теперь вы полностью готовы к созданию продающего контента для своего профиля, который увеличит продажи и принесет прибыль с продаж в соцсетях.