Данная функция предназначена для бизнес-профилей в Instagram*. Она позволяет еще быстрее взаимодействовать с подписчиками. Как это работает: вы прописываете название шаблона, который сохранили ранее, затем появляется подготовленный текст для ответа.
Из этого можно сделать вывод о том, что с помощью данной функции вы можете сэкономить ресурсы и дать клиентам развернутую информацию по нужному вопросу. В этой статье мы расскажем, как сделать быстрые ответы в Инстаграм*.
- FAQ по быстрым ответам в Инстаграм*
- Где находятся быстрые ответы?
- Как создать и настроить?
- Как изменить?
- Как удалить?
- Как использовать?
- Кому пригодится?
- Как настроить аналогичную функцию в таргетинге?
- Как эффективно использовать быстрые ответы
- Общение с клиентами
- Персонализация быстрых ответов
- Удобство комбинации
- Прикрепление ссылок
- Упрощение навигации
- Смена оформления сообщения
- Задействование бонусов
- Идеи использования быстрых ответов
- Создание быстрых ответов перед запуском рекламной кампании
- При проведении конкурсов и розыгрышей
- Анонс события
FAQ по быстрым ответам в Инстаграм*
Эта функция появилась довольно давно, но несмотря на это не все пользователи знают о ней и о ее возможностях. Поэтому, чтобы это исправить мы составили FAQ. Благодаря ему вы сможете ознакомиться с функцией быстрых ответов и узнать о них много нового.
Где находятся быстрые ответы?
Откройте свой профиль в Instagram* и зайдите в меню настроек. Затем “тыкните” на раздел “Компания”, после чего кликните на пункт “Сохраненные ответы”. К сведению: вы должны быть обладателем бизнес-аккаунта. Если у вас обыкновенный профиль, то статус также можно сменить в настройках.
Как создать и настроить?
Итак, вы должны быть на вкладке “Сохраненные ответы”. Теперь вам нужно добавить новый ответ. Для этого нажмите подходящую кнопку. Вам откроется меню, в котором можно создать нужный ответ. Введите какой-либо набор букв, и они в автоматическом режиме поменяются на текст, добавленный вами ранее.
Как изменить?
Отредактировать быстрые ответы несложно. Для этого: «тыкните» на пункт “Сохраненные ответы”, кликните на строку и введите другой набор букв или измените текст, который вам будет предложен. Также можно просто провести пальцем по ответу влево и нажать на кнопку “Изменить”.
Как удалить?
Последовательность действий идентична редактированию: “тыкните” на ответ, чтобы его удалить и сделайте это с помощью подходящей кнопки. Также можно свайпнуть по ответу влево и он удалится.
Как использовать?
Перейдите в диалог с клиентом и введите набор букв. О них мы говорили выше. Именно их вы указывали в качестве быстрого ответа. После чего вы увидите небольшой значок. Он поменяет буквы на текст. Быстрый ответ можно добавить и другим способом. Для этого “тыкните” по значку с изображением многоточия и кликните на нужный текст в списке.
Кому пригодится?
Быстрые ответы — та функция, которая подойдет магазинам, компаниям, брендам и т.п. С их помощью можно оперативно связаться с покупателями и дать ответы на их вопросы, а также сэкономить время, которое можно потратить на выполнение более серьезных задач. Такая функция также помогает при проведении конкурсов, получении отзывов и решения частых проблем.
Например, если вы хотите провести конкурс, в результате которого пользователей ждет приз, то опцию быстрых ответов можно использовать, чтобы как можно быстрее ответить на все часто задаваемые вопросы.
Таким образом, вы сможете взаимодействовать с большим кол-вом пользователей. Если вы хотите сделать этот процесс полностью автоматическим, то в этом вам поможет специальный чат-бот для Instagram*.
Как настроить аналогичную функцию в таргетинге?
В Facebook для обладателей бизнес-профилей есть специальный сервис – Facebook Ads Manager. Там можно сделать настройку таргетированной рекламы для вашего аккаунта. В данном сервисе есть функция, которая схожа с быстрыми ответами в Instagram*. Клиент нажимает на вашу рекламу, затем ему поступает сообщение, которое вы написали заранее, а также перечень предполагаемых вопросов. Что для этого нужно:
- Необходимо сделать привязку своего бизнес-профиля к Facebook и войти в него. Затем зайти в любой браузер и открыть Facebook Ads Manager, перейти к пункту “Кампании” и кликнуть на “Добавить”.
- Выберите рекламную цель — “Сообщения”.
- Заполните все необходимые поля и перейдите на следующую вкладку, в которой указаны сервисы для связи, затем нажмите на “Instagram* Direct”.
- На следующей странице нужно найти раздел “Шаблоны” и нажать на него. Затем “тыкните” на кнопку “Создать новый” и введите то приветствие, которое вы хотите, а также вопросы, которые могут волновать потенциального клиента.
- Теперь, как только человек нажмет на вашу рекламу, его перебросит в Директ, куда будет отправлено заранее выбранное вами приветствие, а также список часто задаваемых вопросов.
Такая функция может помочь владельцам бизнеса или организациям, которые часто покупают таргетированную рекламу и получают массу похожих вопросов.
Как эффективно использовать быстрые ответы
Если вы не знаете, как настроить быстрые ответы в Инстаграм*, то нужно знать зачем это нужно. Итак, теперь вам известно, как использовать функцию быстрых ответов, теперь мы ответим на вопросы о том, как увеличить их эффективность и современность, чтобы увеличить приток новых клиентов.
Важно. Вам в Директ поступает слишком много сообщений, и у вас нет времени на них отвечать, и из-за этого вы теряете покупателей? В таком случае вам поможет Boss.direct. Данный чат-бот способен в автоматическом режиме отвечать клиентам и предлагать им нужные товары или услуги.
Чтобы начать им пользоваться, нужно сделать настройку личного кабинета и подготовить варианты ответа для общения с человеком. Нажимайте и приступайте к работе -> boss.direct.
Общение с клиентами
Обычное общение также важно при работе с клиентами. Поэтому старайтесь давать обратную связь, когда фолловеры реагируют на ваши сторис, пишут отзывы о ваших продуктах или услугах и т.п. Упростить этот процесс поможет функция “Быстрые ответы”.
Подготовьте варианты ответа на различные случаи переписки и тем самым общайтесь с клиентами, тогда ваша репутация не пострадает.
Персонализация быстрых ответов
Несмотря на то, что быстрые ответы это очень полезный инструмент, который может «подарить» свободное время, не стоит обезличивать его. Необходимо называть потенциального покупателя по имени и приспосабливать под него заранее созданное сообщение, иначе он просто уйдет или найдет более “общительного” человека.
Удобство комбинации
Чтобы раз за разом не прописывать один и тот же набор букв, их можно заменить похожим по смыслу смайликом. Теперь, когда вы будете его вводить, высветится целый текст — ответ на нужный вопрос клиента.
Прикрепление ссылок
Часто клиенту требуется отправить ссылку на интернет-магазин, компанию и т.п. Чтобы каждый раз не делать одно и то же, можно сохранить в быстрых ответах всю нужную информацию и моментально отправлять ее покупателям.
Кстати. Не так давно появился новый метод, с помощью которого можно продвинуть свой аккаунт в Instagram*. Это можно сделать благодаря SocTool и его функции. Она способна “отбирать” ЦА у ваших конкурентов.
Также сервис поможет наладить контакт с пользователями следующим образом: поставить лайк, подписаться или отправить сообщение в Директ пока человек онлайн. Нажимайте и приступайте к работе – SocTool.
Упрощение навигации
Существует вопрос, который достаточно часто задают владельцам бизнес-профилей — это “Как мне найти нужный товар, услугу или скидку?”.
Человеку проще спросить напрямую, чем заниматься поисками ответа на свой вопрос в профиле, даже несмотря на то, что информации в аккаунте об этом предостаточно. В таком случае добавьте в один из быстрых ответов список тегов или Историй, с помощью которых люди найдут нужный им товар.
Смена оформления сообщения
Диалог с покупателями нужно разбавлять эмодзи или символами. В быстрые сообщения вы можете добавить несколько смайлов для оформления текста. Также можно внести пустой символ в список с быстрыми ответами. Это нужно, для разделения абзацев текста.
Задействование бонусов
Чтобы увеличить и привлечь внимание к вашему бизнесу, можно добавить к одному из быстрых ответов сообщение о предоставляемой скидке. К примеру, новым клиентам можно делать 10% скидку на доставку, а благодаря функции вы сможете написать об этом каждому клиенту.
Важно. Хочется сделать охваты качественными и работать только с живыми фолловерами? Тогда вам нужен Spam Guard. Сервис в автоматическом режиме уберет фейков, ботов и т.д из вашего профиля. Еще можно использовать промокод “inscale”, который подарит вам 20% скидку. Нажимайте и приступайте к работе -> SpamGuard.
Идеи использования быстрых ответов
Обычно автоматические ответы в Instagram* применяют для часто задаваемых вопросов, которые приходят в Директ. Также существуют иные варианты того, когда могут пригодиться быстрые ответы. Например, заготовить шаблоны можно перед каким-либо событием, распродажей или покупкой рекламы.
Создание быстрых ответов перед запуском рекламной кампании
Если вы достаточно часто заказываете таргетированную рекламу, то лучше всего перед этим подготовить шаблоны для ответов, чтобы как можно быстрее ответить на интересующие вопросы потенциальных клиентов и сэкономить время.
Например, вы сделали запуск рекламы в сторис о том, что ближайшие 5 дней будет 50% скидка на все товары или услуги. Скорее всего, после этого вам будут задавать следующие вопросы:
«Скажите, сможете ли вы осуществить доставку до Перми, и сколько она будет стоить?». Ваш ранее созданный ответ:
- «Здравствуйте. Доставка по Москве бесплатно, если сумма заказа более 3000 рублей, в другие регионы 400 рублей по Почте России”. Главное слово тут «Доставка».
- Или «Есть ли в наличии такой-то товар?» При этом стоит учитывать, что у вас идет распродажа, поэтому ответить лучше всего следующим образом: «Здравствуйте. В связи с тем, что у нас проходит распродажа, мы не можем сориентировать вас по наличию товара, т.к все быстро раскупается. Поэтому приглашаем вас посетить наш магазин по адресу ул. Ефремова 102. Часы работы с 9.00 до 20.00 без выходных. Главное слово тут «Наличие».
Если при запуске рекламы вы выбрали главную цель — «Сообщения», то функция быстрых ответов вам все равно может понадобиться. К примеру, чтобы отправить готовое сообщение с условиями доставки или прайсом.
При проведении конкурсов и розыгрышей
Например, вы еженедельно устраиваете конкурсы и розыгрыши, и наверняка после этого к вам в Директ приходит куча вопросов об условиях, итогах и т.п. Поэтому вы можете сохранить в быстрых ответах следующее:
- Информацию для победителя о том, как он может получить свой приз, а также поздравление о выигрыше.
- Информацию об итогах конкурса для тех пользователей, которые могли упустить этот момент и теперь задают вам вопросы в Директ по этому поводу. Например, вы можете написать следующее: «Здравствуйте. Конкурс завершился. Спасибо за участие. Итоги опубликованы и сохранены в вечные сторис с названием «Не упусти удачу».
Анонс события
Если вы решили объявить какое-либо приближающееся событие, то это может повлечь за собой море вопросов от подписчиков. Справиться с этим вам помогут быстрые ответы. К примеру, если вам нужно рассказать о приближении концерта, то можно получить в Директ следующие вопросы: “Где я могу купить билет?”, “Во сколько будет начало?” или “Вход свободный?” и т.п.