Статистика сторис в Инстаграм* — что означает и как расшифровать

Статистика сторис в Инстаграм* - что означает и как расшифровать Полезные статьи

Статистика сторис в Инстаграм* – это нужный инструмент для оценки эффективности продвижения профиля в соцсетях. Изучение статистики дает информацию для анализа работы аккаунта.

Как просмотреть общую статистику сторис в Instagram*

Просмотреть статистику по сторис можно через меню профиля. Для этого нажмите на три горизонтальные линии в правом верхнем углу экрана, и перейдите в раздел «Статистика». Теперь выберите пункт «Контент, который вы публиковали» и укажите нужный отрезок времени. Сейчас в Instagram* доступен выбор любых дат, но продолжительность периода не должна превышать 90 дней.

Затем перейдите в раздел сторис, где увидите сколько сторис вы публиковали. Также опять можно выбрать период и отфильтровать сторис по доступным категориям. В них можно сортировать публикации от старых к новым и наоборот. Ниже в статье разберем доступные метрики фильтра сторис.

Как узнать статистику отдельных сторис

Если хотите просмотреть статистику конкретной сторис, нажмите на аватар, чтобы ее открыть. После этого кликните на надпись «Просмотрено» с левой стороны экрана и откроется показатели статистики сторис в Instagram*.

Теперь рассмотрим каждый пункт метрики отдельно.

Статистика сторис в Инстаграм* - что означает и как расшифровать

Какие есть показатели в статистике сторис

Пункт статистики, который находится в настройках профиля Instagram* доступны следующие показатели:

Категории статистики по каждой сторис зависят от действий владельца аккаунта, которые он совершал при создании публикации. При добавлении в сторис ссылки, наклейки или стикера, появится данные статистке по ним. То же получится, если отметить в истории профиль другого человека.

Сейчас в Instagram* проходит тестовый период прикрепления ссылку в сторис через стикер «Ссылка», только для профилей до 10 00 подписчиков. Однако, возможность просматривать статистику по стикеруеще не добавили:

Теперь подробно расшифруем отдельные метрики.

Расшифровка основных показателей статистики Instagram*:

Показатели охвата и подписчиков

  • «Охват аккаунтов» – отражает количество пользователей, которые просмотрели публикацию сторис.
  • «Показы» – общее число всех просмотров сторис. При этом метрика считают многократные просмотры историй одним пользователем.
  • В случае, когда вы просмотрели сторис дважды, статистка покажет это так: охваты – 1, просмотры – 2.
  • «Подписки» – сколько профилей подписалось после просмотра сторис на вашей странице.

Статистика сторис в Инстаграм* - что означает и как расшифровать

Метрики навигации

  • «Навигация» – совокупность значений всех показателей в этом разделе.
  • «Назад» — число переходов к предыдущей истории для того, чтобы опять пересмотреть ее. Если открыть статистику по отдельной сторис, то это раздел называется «Переход назад».
  • «Переходы к следующей сторис» — количество переключений истории на следующую. В расчет берутся переходы, когда вашу историю просмотрели не до конца. В статистике по конкретной сторис эта метрика называется «Переход вперед».
  • «Следующая сторис» – отражает переход от сторис в вашем профиле к историям другого аккаунта.
  • «Выходы» – количество пользователей, которые закрыли вашу сторис и вышли из раздела.

Статистика сторис в Инстаграм* - что означает и как расшифровать

Метрики взаимодействия со сторис

  • «Статистика действий для этой Истории» – совокупность всех показателей в пункте «Взаимодействия».
  • «Клики по ссылке» – сколько раз кликали по ссылке, которую вы закрепили в сторис.
  • «Переходы на сайт» – сколько раз перешли на сайт после просмотра вашей истории.
  • «Ответы» – число пользователей, которые оставили реакцию на историю через эмодзи или оставили сообщение в Direct из сторис.
  • «Посещения профиля» – показывает количество переходов в профиль из просмотра сторис через клик по аватарке.
  • «Число касаний наклеек» – отражает сколько раз нажали в сторис на наклейку с никнеймомпользователя Instagram*. Это работает даже если вы добавите наклейку именем чужого аккаунта. Также метрика покажет число переходов с репостов чужих сторис. Ник пользователя тоже отразится в метрике.

Правила использования значений метрик для анализа работы со сторис:

  • Отрицательные реакции: закрытие историй, пролистывание и отсутствие активности показывают, что пользователям неинтересно смотреть ваши сторис.
  • Положительные реакции: возвращение к предыдущим историям, ответы в Direct увеличивают шансы продвинуться к началу выдачи и повысить охваты. Так отражается работа алгоритмической ленты.

Для полноценного анализа изучайте информацию по форматам и содержанию контента вашего профиля из раздела статистики сторис.

Ниже разберем как оценить качество ваших сторис.

Статистика сторис в Инстаграм* - что означает и как расшифровать

Анализ эффективности сторис в Instagram*

Приложение Instagram* не дает достаточно информации для полноценной оценки эффективности сторис. Не доступен параметр с количеством просмотров публикаций до конца, который покажет уровень удержания аудитории и качество контента в профиле.

Также нет ER View – для сравнения числа реакций на сторис и их просмотров. Эта метрика имеет значение для анализа эффективности продуктивности сторис и схожа с ERR для постов. Чтобы сделать расчеты эффективности вне приложения Instagram*, нужно переносить их вручную по каждой отдельной сторис. Это неудобно и отнимает время.

Для упрощения анализа применяйте онлайн-сервис DataFan. Он сэкономит время, покажет статистику с расширенной метрикой и позволит отслеживать состояние профиля на постоянной основе. Также работает совместно с Google Data Studio, PowerBi. Точные визуальные отчеты-графики доступны для скачивания в PNG или JPG:

DataFan поможет оценить качество продвижения сторис через сравнение с органическим трафиком. Еще сервис самостоятельно рассчитает средний показатель количества реакций. Вам не придется делать подсчеты данных отдельно.

Статистика сторис в Инстаграм* - что означает и как расшифровать

Повысить показатели статистике сторис в профиле для вашего профиля поможет грамотный автоматизированный анализ. Поэтому скорее регистрируйтесь на DataFan, где можно работать с 4 соцсетями и кабинетами по рекламе, к примеру, myTarget. Особенно сервис подойдет тем, кому приходится обрабатывать большой объем информации. DataFan собирает в одном месте данные по нескольким социальным сетям.

Анализ информации статистики сторис помогает продуктивно планировать продвижение в Instagram*. Чтобы получать от раскрутки результаты, оценивайте какой контент в разделе историй дает активность подписчиков, а какой требует изменений. Поэтому внимательно отнеситесь к показателям статистики сторис.

Это расшифровки главных метрик по продуктивности раздела историй. Чтобы расширить круг знаний на эту тему, изучите другие статьи для работы со сторис:

Оцените статью
Добавить комментарий