Как продавать через Инстаграм* — советы и инструкция

Как продавать через Инстаграм* - советы и инструкция Полезные статьи

Если Инстаграм* не является главной площадкой вашего бизнеса, все равно важно иметь аккаунт, потому что 42% людей ищут товары в социальных сетях.

Для поддержания репутации бренда и чтобы оставаться в тренде, создайте аккаунт в Инстаграме* и следите за актуальностью информации в профиле. В этой статье мы расскажем, как продавать через Инстаграм*.

Как продавать через Инстаграм* товары и услуги

Известно, что Instagram* в России находится на четвертом месте по популярности среди других социальных сетей. 62% людей в России пользуются Instagram*, из которых 46% лица старше 13 лет. Популярнее Instagram* платформы Youtube, ВКонтакте, Whatsapp. Одежда и модные аксессуары, предметы интерьера, косметические средства, драгоценности, электроника и другие товары и услуги будут продаваться лучше, если они сопровождаются красивыми фотографиями.

Услуги парикмахеров, стилистов, специалистов по маникюру и другие услуги красоты пользуются популярностью в Инстаграме*. Услуги по психотерапии, построению бизнеса, инвестициям, тренингам личностного роста лучше продаются через экспертные аккаунты в Instagram*. При правильной подаче и соблюдении оригинального стиля, продать в Instagram* возможно все что угодно. Вы увеличите аудиторию подписчиков, если покажете товар с неожиданной стороны.

Если вы не знаете, как продавать услуги в Инстаграм*, то переходите в статью по ссылке, там мы собрали лучше советы.

В Инстаграм* продаются:

  • специализированные услуги
  • тренинги;
  • марафоны;
  • учебные информация;
  • handmade (посуда, сделанная своими руками, одежда);
  • творческие товары;
  • одежда и обувь;
  • приглашение для участия в бизнес-проектах.

Если не знаете, что такое УТП в Инстаграм*, то переходите по ссылке, там мы раскрываем эту тему.

Как продавать через Инстаграм* - советы и инструкция

Какие есть способы продвижение

Если не знаете, как продавать через Инстаграм*, то вам нужно задаться вопросом, как продвигать свой Инстаграм*. Если вы предлагаете услуги, а не продаете товар, то Instagram* позволяет стать экспертом в области стиля или бизнеса, На площадке социальной сети вы можете искать заказчиков на переводы текстов или репетиторства по разумной цене. Люди заинтересуются вашими услугами, если вы расскажете подписчикам о своих навыках и любимом деле. Здесь работает эффект “сарафанного радио” и “полезного знакомства”: людям проще обратиться к другу, чем лезть в поисковик.

Клиенты расскажут о вас и дадут положительные отзывы и рекомендации друзьям, если товары и услуги будут качественные. На площадке Инстаграма* любое хобби становится высокооплачиваемым. Если вы любите фотографировать, прорекламируйте это в инсте, расширяйте аудиторию, развивайте сервис. Написание сочинений, дипломов, решение контрольных работ являются популярными услугами на площадке Инстаграма*.

Студенты выбирают исполнителей из списка друзей, чтобы быть уверенными в выполнении задания. На площадках интернет-магазинов продаются товары вторичного использования. Получайте прибыль от магазина, в котором будет продаваться даже бытовая химия. Это не весь список товаров, которые продаются в Инстаграме*, но принцип понятен. Он дополняется бесконечно. Нужно креативно подходить к вопросу, искать неповторимое направление, целевую аудиторию и начинать продажи. Если не знаете, как увеличить продажи в Инстаграм*, то переходите в статью по ссылке, там мы собрали информацию на эту тему.

Как продавать через Инстаграм* - советы и инструкция

Определите направление

Желательно быть экспертом в деле, доход от которого вы хотите получать. Если вы имеете достаточного опыта, то подготовьте перечень товаров и услуг, на которые есть запрос у аудитории. Регулярный спрос на товар является залогом результативного старта онлайн торговли.

Проведите анализ рынка и определите популярные и непопулярные товары.

Тетрис, спиннеры, говорящие хомячки это примеры массовых продаж из прошлого. Сейчас на рынке пользуется популярностью кнопочная игрушка pop it. Чтобы протестировать свое направление продаж, выставите на продажу товары конкурента, сделайте это на другой торговой площадке.

Отредактируйте профиль магазина

Редактирование профиля интернет-магазина является следующим шагом после выбора направления. При регистрации выбирайте тип профиля вашего интернет-магазина. Для предпринимателей существует “Бизнес-аккаунт”, который позволяет анализировать динамику аудитории, учитывая ее средний возраст, количество новых пользователей, клики по ссылкам и другое.

Профиль состоит из:

  • Описания товара или услуг с использованием ключевых слов, по которым клиенты найдут ваш магазин. Укажите сведения о доставке.
  • Постов
  • Stories, который содержит отзывы о магазине, каталог с товарами и другая актуальная информация.

Как продавать через Инстаграм* - советы и инструкция

Выберите контент для профиля

Перед выбором контента определите формат, в котором будете выкладывать материал. Опишем каждый из форматов подробнее. Самым известным форматом публикаций в Инстаграм* являются посты. Обычно посты публикуют раз в два дня. Самым популярным форматом с недавнего времени является сториз. Для привлечения внимания к профилю публикуйте сториз как можно чаще. Через сториз компании привлекают новых клиентов в интернет-магазины.

Новая функция в Инстаграме*, которая стала популярной в российском Инстаграме* в 2021 году, называется рилс (reels). Reels позволяет записать короткое видео, наложить музыку, фильтры и опубликовать у себя в профиле. Видео увидят все пользователи на новой вкладке.

Распределение информации в блоге должно быть таким:

  • 60% — полезная информация
  • 30% — реклама товаров и услуг
  • 10% — развлекательный контент

Блог станет живым и цепляющим, если соблюдать баланс между типами контента. Не стоит забывать писать о личном опыте и ошибках в блоге. Однако стоит разделять личный и бизнес контент.

Для привлечения внимания к магазину в Инстаграме* публикуйте истории о “закулисной” жизни компании. Материал профиля не стоит сводить только к описанию товаров и услуг. Публикация постов в Инстаграме* должна сопровождаться яркими фотографиями. Для создания “красивой картинки” обратитесь к дизайнеру или приобретите шаблоны (темплейты). Помните, что к фотографии с товаром нужно придумать описание, которое включает его параметры и цену.

Как продавать через Инстаграм* - советы и инструкция

Рекламируйте свой профиль

Высокая конкуренция в Инстаграме* заставляет пользоваться не только бесплатными способами продвижения аккаунта. Из доступных способов продвижения выделяют маслайкинг, масфоловинг и комментарии у популярных блогеров;

  • Конкурсы проводятся разными способами. Это может быть творческое задание или выбор победителя рандомно, как в лотереи. Параллельно с этим вы сможете набрать большое количество лайков или комментариев и охватить больше потенциальных клиентов.
  • Проведение акций на Новый год, 23 февраля, 8 марта, День святого Валентина и другие праздники, когда спрос на товары возрастает; Делайте клиентам выгодные предложения, когда они в этом нуждаются.
  • Взаимовыгодное сотрудничество с популярными блогерами. Вы можете договориться с блогерами и репостить их посты. Учтите важный момент: целевая аудитория вашего профиля должна быть подписана на этого блогера.
  • Результативным и недорогим способом продвижения является реклама у блогера с небольшой аудиторией, но на которого подписана ваша целевая аудитория.

Следите за действиями конкурентов

Проанализируйте методы работы ваших конкурентов на площадке Инстаграма*, изучите принципы, по которым они работают с клиентами. Притворитесь клиентом и проанализируйте клиентоориентированность ваших конкурентов, запомните недостатки при работе с вами как с клиентом.

При анализе работы конкурентов, вы можете отслеживать новинки и тенденции вашей области, выделять особенные моменты, плюсы и минусы работы. Для этого подпишитесь на них или воспользуйтесь сервисами, которые это сделают автоматически.

Как продавать через Инстаграм* - советы и инструкция

Общайтесь с клиентами

Для построения долгосрочного бизнеса и формирования клиентской базы необходимо правильно выстраивать отношения с покупателями. Всегда быстро реагируйте на сообщения от клиентов. Установите настройки уведомлений в Инстаграме* или в Facebook, который связан с инстой.

Связка Facebook с Инстаграмом* доступна только для бизнес-аккаунтов. Будьте клиентоориентированы, проявите внимательность. Используйте доппродажи, например, к платью предложите клиенту туфли. Так клиент купит все в одном месте, а вы получите дополнительный доход.

Реагируйте на обратную связь от клиента. Отвечайте на отзывы, отвечайте на вопросы, старайтесь разрешить спорные ситуации. Отслеживайте отзывы не только в Инстаграме*, но и на других площадках. Старайтесь дать комментарий по любой негативной ситуации, которая возникла у ваших клиентов при работе с вами.

Как продавать через Инстаграм* - советы и инструкция

Клиенты, которые остаются довольные сотрудничеством с вами, скорее всего придут к вам снова или порекомендуют своим друзьям. Для построения долгосрочного бизнеса и формирования клиентской базы необходимо правильно выстраивать отношения с покупателями.

Всегда быстро реагируйте на сообщения от клиентов. Установите настройки уведомлений в Инстаграме* или в Facebook, который связан с инстой. Связка Facebook с Инстаграмом* доступна только для бизнес-аккаунтов. Будьте клиентоориентированы, проявите внимательность. Используйте доппродажи, например, к платью предложите клиенту туфли. Так клиент купит все в одном месте, а вы получите дополнительный доход.

Реагируйте на обратную связь от клиента. Отвечайте на отзывы, отвечайте на вопросы, разрешайте спорные ситуации. Следите за отзывами на других площадках, кроме Инстаграма*.Оставляйте комментарий по любой негативной ситуации, которая возникла у ваших клиентов при работе с вами. Клиенты, которые остаются довольные сотрудничеством с вами,   всего придут к вам снова или порекомендуют своим друзьям.

Как продавать через Инстаграм* - советы и инструкция

Как успешно продавать в Инстаграме*

Как показывает опыт продаж в Инстаграме*, массовые заказы, а соответственно и прибыль начнутся только через несколько месяцев. Предложения, которые привлекают взгляд пользователей пользуются успехом у пользователей.

  • Проявляйте активность в профиле: делайте прямые эфиры, постите сториз.
  • Выпускайте контент разной тематики, разработайте стратегию, опираясь на опыт конкурентов.
  • Следует внимательно относиться к тексту под рекламным постом. Залогом популярности бренда является его правильное описание. В Инстаграме* чаще показываются посты, к которым больше всего комментариев. Посты показываются по собственному алгоритму показов, а не в порядке размещения.
  • Поддерживайте общение с новыми людьми, выражайте мнение. Для создания активности вы можете комментировать рекламные посты, создав несколько аккаунтов.
  • При продвижении товара не смешивайте информацию о бренде с личными фото. Создайте одностраничный сайт, рекламирующий ваш бренд и укажите ссылку вы профиле.
    Используйте фильтры при публикации фото в профиле. Теплые фильтры дают максимальный эффект уюта.
  • Перед публикацией поста не забудьте выбрать хештеги. Это ключевые слова, по которым клиенты найдут ваш профиль. Эксперты советуют выбирать до 10 хештегов. Вы можете выбрать из списка популярных или придумать свой. В руководстве для маркетологов можно узнать, как правильно выбирать хештеги.
  • Аккаунт должен быть открытым, в ином случае ваши почты останутся незамеченными для пользователей.
  • Увеличивайте целевую аудиторию.
  • Запускайте рекламу. Как правильно делать продвижение бренда в соцсетях, написано в блоге Ecwid.
  • Добавьте разные способы оплаты в свой интернет-магазин. Люди могут отказаться от покупки в вашем магазине, если не будет нужного способа оплаты.
  • Найдите баланс в количестве публикаций в неделю. Оптимально будет составить график и придерживаться его. Никто не любит слишком навязчивую рекламу.
  • Выберите подходящее время для публикации постов.
  • Делайте акцент на уникальности и ограниченности предложения. Завлекайте акциями с короткими сроками.

Как продавать через Инстаграм* - советы и инструкция

Ошибки продавцов в Инстаграм*

Продавцы-новички допускают следующие ошибки:

  • Размещают только рекламные почты;
  • Неклиентоориентированы. Отвечают на вопросы от клиентов не сразу, не реагируют на отзывы;
  • Указывают неполную информацию в постах о товаре;
  • Не продвигают аккаунт, рассчитывая на автоматическую работу Инстаграма*.

Теперь у вас есть знания о торговле в Инстаграме*. Выполняя инструкции поэтапно, вы достигнете высокого спроса и успешных продаж.

Оцените статью
Добавить комментарий